суббота, 27 сентября 2014 г.

Этап четвёртый. Итоговый

Оценивание работ третьих классов

Наш класс должен был оценить работы третьих классов, в которых рассказывалось о детском садике "Звёздочка". Тема нам была интересна, потому что многие ребята из нашего класса посещали этот детский сад.

На классном часе мы просмотрели работы всех третьих классов. Первое впечатление: списали друг с друга. Но потом, благодаря 3 "А" классу, мы узнали, что все классы взяли информацию с сайта самого детского сада. 3 "А" и 3 "В" её не изменили, а 3 "Б" переработал, сократив. И всё-таки, мы многое узнали из этих работ, ведь мы не заходим на сайт садика. Мы даже не догадывались, что садик всего на 2 года моложе нашей школы, что раньше он располагался совсем в других зданиях. 

Интервью с воспитателями нам тоже понравились. Интересно было прочитать про Ольгу Сергеевну Баусову, у неё воспитывались почти все, даже те, кто посещал детский сад "Дружба". Учащиеся 3 "А" класса познакомили нас с другими воспитателями, у Елены Васильевны воспитывался наш одноклассник Костя. Интервью с Валентиной Олеговной у 3 "Б" класса нам показалось неинтересным. Маленькое замечание 3 "Б" и 3 "В" классам: надо было сфотографироваться с воспитателями, лучше смотрелись бы ваши работы. К сожалению, 3 "А" класс не указал, какое отношение имеют воспитатели к нашей школе.

Выставляя оценки, мы решили, что нельзя всех уравнивать и посчитали лучшей работу 3 "В" класса, а худшей 3 "Б" класса.

Продолжая изучение истории нашего детства, мы с большим интересом ознакомились с работой 4 "А" класса о детском садике "Дружба".

Наши активисты

В игре участвовал весь класс, ведь мы все этапы проходили на классных часах. Но надо было собрать материал, взять интервью, разместить материал в блоге, в этих делах отличились:
Ярославская Алина
Ефимова Валерия
Военная Наталья
Юрина Анастасия
Головина Анна
Альтергот Ксения
Чаурова Екатерина
Нижебовская Любовь
Белый Андрей
Быстров Илья

Игра способствовала пополнению наших знаний об истории школы и нашего города.

Ждём новых интересных заданий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий